Георгий Юрков @user11799
Райские сады матриархата. Как это было? Окончание:

Счастье золотого века заключалось не только в этом. Для собирательства не требовалось большой физической силы, поэтому мужчины и женщины находились в равном статусном положении добытчиков еды. Экономически никто ни от кого не зависел, еда была равнодоступной для всех. Мужчины и женщины были равны.
Вдобавок, в те времена ещё не было обнаружено причинно-следственной связи между половыми контактами и рождением детей. Считалось, что дети - от бога. Поэтому способность женщины к деторождению, к воспроизводству себе подобных, возвышало её как наиболее ценного члена общества, стоящего ближе к богу. Отсюда и матриархат, экономически основанный на изобилии халявной еды.
Закономерно, что в конце концов люди подъели всё, что плохо лежит. За едой уже приходилось бегать, то бишь, охотиться. Собирательство как способ пропитания умерло, а вместе с ним умер и золотой век человечества – матриархат.
Охота потребовала развития мужских качеств – силы, выносливости, скорости, непреклонной воли, смекалки. Добытчиками еды стали преимущественно мужчины. Так началась экономическая зависимость женщин от мужчин. Возникло первое расслоение внутри человеческого сообщества – по половому признаку. Подчиненное, зависимое положение женщины, таким образом, не являлось естественным состоянием людей, на которое они затачивались в течение полутора миллионов лет. По причине образовавшейся ограниченности пищевых ресурсов, среди людей устанавливается противоестественная зависимость одних от других.
Так возникает патриархат. Который постепенно приобретает всё более жесткие формы, так как, кроме охоты, требует от мужчин ещё и участия в вооруженной борьбе с соседними племенами за более богатые охотничьи угодья. Так происходит становление серебряного века человечества, когда, чтобы выжить, можно и лгать, и воровать и конфликтовать.
Теперь мужчина по отношению к женщине является не только кормильцем, но и защитником от вооруженных соседей. От былых независимости и равноправия женщин не остается и следа. Так в борьбе за еду люди утрачивают естественность и простоту жизни золотого века, читай, матриархата.
Наконец, в истории человечества наступает время, когда уже и охота не в состоянии прокормить людей. Их становится много, охотничьих угодий на всех не хватает. В ситуации смертельной угрозы голода, как светлое будущее человечества, возникает сельское хозяйство.
Подсечно-огневое земледелие опять же потребовало мужской силы: корчевать пни, разравнивать поле, пропалывать, пахать, сеять, сторожить урожай от набегов диких зверей и вооруженных соседей. Мужчина и в этом случае остается основным добытчиком еды.
К прежнему половому неравенству мужчины и женщины добавляется ещё имущественное неравенство, так как теперь появляется понятие собственности: участок обработанной под сельхознужды земли, сельхозинвентарь, запас семян для следующего урожая. Сразу возникает патриархальный вопрос: кому на склоне лет передать всё это, нажитое непосильным трудом?
К тому времени люди уже разобрались, что дети берутся не от бога, а от конкретного автора. Значит, при передаче имущества своим наследникам, патриарх должен быть уверен, что это именно его наследники, а не плод авторства соседа.
Значит, необходимость правильного наследования имущества отныне требует тщательного затворения женщины в патриархальном доме, неусыпного контроля за ней, жесткого подавления её природной естественной сексуальности до уровня простой машины по воспроизводству наследников, строго от одного патриарха.
При этом никто не вспоминает о чужих детях, обездоленных сиротах, беспризорниках.
Так возникает железный век человечества: половое неравенство, имущественное неравенство, жадность, лживость и агрессивность в преследовании своих материальных интересов, и так далее.
И вот, со всем этим негативным багажом, мы и докатились до такой жизни в сегодняшнем дне. Фактически, человечество променяло на еду свою изначальную непринужденность естественной жизни. А если бы не променяло, то умерло бы от голода. Так что же делать? Как выйти из этого эволюционного тупика?
Путеводной звездой, как ни странно, здесь может вновь оказаться старый добрый рецепт: халява. Ну конечно, не совсем халява, а равнодоступное изобилие еды, добываемое посредством необременительного, независимого труда.
В тех странах, где население хотя бы отдаленно приближается к таким условиям жизни, можно увидеть позитивные сдвиги. Например, как, при всех издержках феминизма, женщина наконец-то освобождается из-под многовекового патриархального гнёта. И в этом заключаются пока ещё слабые, искаженные отблески прошлого (и будущего!) золотого века человечества.
07:52 - 03 Feb 2023
Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем user11799, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Георгий Юрков , нажмите внизу под ней

Зарегистрироваться