На заработках в Штатах. Случай с двадцатью долларами. Часть 3:
Кроме меня у Моти работали два молчаливых мексиканца и накачанный местный афроамериканец, очень борзый, постоянно пререкавшийся с Моти по разным поводам. Жаркое и влажное лето Нью-Йорка близилось к концу, и однажды, раздав остальным задания на день, Моти сообщил мне, что сегодня с утра мы с ним работаем по мувингу. У заказчицы заканчивается летний отдых, и надо перевезти ее личные вещи с ее виллы на побережье в другой дом, к ее дочери, а часть вещей отвезти в нью-йоркскую квартиру заказчицы.
Какая мне разница, мне даже лучше, едешь в бусике, ничего не делаешь, а почасовая оплата капает. Да и виды за окном посмотреть, да и личные вещи это не рояль таскать. Поехали.
Мы стремительно рассекали по хайвэю, Моти сидел за рулем, я рядом, на пассажирском сиденье. Окна были распахнуты настежь, в них врывался горячий ветер. Скорость, простор и горячий ветер! Свободный человек в свободной стране!
От жары меня разморило, и я стал дремать.
- Не спи! – кричал мне Моти сквозь упругие волны влажного жара. – Твой сон и меня приведет в сонное состояние!
Моти не давал мне уснуть, да похоже, и себе. Наверно, горячий ветер напомнил ему пустыню его боевой молодости и развязал язык. Моти что-то рассказывал мне о той войне, где он был, я не все понимал сквозь дрему, но уловил, что самое тяжелое там, это терять боевых друзей.
Накануне мне не удалось выспаться. В дешевой ночлежке, где я обитал, на соседней двухъярусной койке появился новый квартирант, представительного вида грузин лет тридцати пяти. Оказалось, он только что из нью-йоркской тюрьмы. Соседи с интересом расспрашивали его, и он далеко за полночь повествовал, какие в тамошней тюрьме порядки и нравы, и как он туда попал ни за что.
До виллы на побережье мы добирались часа два с лишним. Бусик подъехал к нужному нам городку, который назывался Дил, или Диил, если произносить так, как принято там. Моти сказал, что это городок миллиардеров, а наша заказчица – финансовая акула Уолл-стрита, ворочает многими миллионами и зарабатывает на биржевых сделках невообразимое количество денег. У самого Моти прекрасная двухкомнатная квартира в Бруклине, свой бизнес, тем не менее, он ответственно заявил, что не сможет прожить в этом городке и пяти минут, насколько здесь все дорого.
Значит, мне повезло увидеть этот городок, оказавшись здесь в качестве грузчика.
У дороги, на въезде в территориальные владения городка, располагался полицейский пост с дежурной машиной и видеокамерой. После поста мы проехали небольшой, очень ухоженный лесок, поля для гольфа, частную школу с большим пришкольным участком земли. Вдалеке показалась песчаная полоска берега с какими-то постройками для отдыха и океан.
Сам городок оказался очень своеобразным, райски своеобразным. Он разительно отличался от всех остальных чистеньких городков, которые я видел прежде. Те городки казались мне верхом благополучия и процветания, и только теперь я понял, насколько они были бедны и убоги. Все познается в сравнении.
Домостроения в этом городке состояли не из обычных малоэтажных американских домов, а из одних только роскошных вилл. Людей здесь не было видно вообще. Неширокие улицы представляли собой сплошные аллеи огромных, раскидистых серебристых тополей. Все виллы отстояли друг от друга метров на двести, вокруг вилл и между ними не было никаких ограждений, а только сплошные зеленые газоны.
Каждая вилла находилась в центре небольшого живописного сада, со своим неповторимым подбором деревьев и цветущих кустарников. Архитектура вилл тоже была разнообразной. То в классическом английском стиле, то в стиле модерн, то в староколониальном стиле, то в скандинавском стиле, и так далее. Каждая вилла смотрелась изумительно, как произведение архитектурно-ландшафтного искусства.
Мы подъехали к парадному крыльцу виллы в стиле модерн, состоявшей из белых кубов с проемами больших тонированных окон от пола. Моти вышел из бусика, на крыльце его встретила горничная классического голливудского вида: толстая афроамериканка неопределенного возраста в клетчатом платье и белом переднике. От крыльца начиналась просторная застекленная веранда с зимним садом, плавно переходившая в гостиную. Десятка два картонных коробок уже стояли у входа на веранде, готовые к погрузке.
Моти позвал меня, я вышел из бусика и направился к коробкам. В это время из глубины гостиной к нам вышла хозяйка, та самая акула Уолл-стрита. Передать ее внешность одновременно и сложно и просто. Если сказать просто, она была похожа на киноактрису Катрин Денев, в возрасте под пятьдесят. Похожа и лицом и прической и элегантными плавными движениями, манерами.
Продолжение следует.
Кроме меня у Моти работали два молчаливых мексиканца и накачанный местный афроамериканец, очень борзый, постоянно пререкавшийся с Моти по разным поводам. Жаркое и влажное лето Нью-Йорка близилось к концу, и однажды, раздав остальным задания на день, Моти сообщил мне, что сегодня с утра мы с ним работаем по мувингу. У заказчицы заканчивается летний отдых, и надо перевезти ее личные вещи с ее виллы на побережье в другой дом, к ее дочери, а часть вещей отвезти в нью-йоркскую квартиру заказчицы.
Какая мне разница, мне даже лучше, едешь в бусике, ничего не делаешь, а почасовая оплата капает. Да и виды за окном посмотреть, да и личные вещи это не рояль таскать. Поехали.
Мы стремительно рассекали по хайвэю, Моти сидел за рулем, я рядом, на пассажирском сиденье. Окна были распахнуты настежь, в них врывался горячий ветер. Скорость, простор и горячий ветер! Свободный человек в свободной стране!
От жары меня разморило, и я стал дремать.
- Не спи! – кричал мне Моти сквозь упругие волны влажного жара. – Твой сон и меня приведет в сонное состояние!
Моти не давал мне уснуть, да похоже, и себе. Наверно, горячий ветер напомнил ему пустыню его боевой молодости и развязал язык. Моти что-то рассказывал мне о той войне, где он был, я не все понимал сквозь дрему, но уловил, что самое тяжелое там, это терять боевых друзей.
Накануне мне не удалось выспаться. В дешевой ночлежке, где я обитал, на соседней двухъярусной койке появился новый квартирант, представительного вида грузин лет тридцати пяти. Оказалось, он только что из нью-йоркской тюрьмы. Соседи с интересом расспрашивали его, и он далеко за полночь повествовал, какие в тамошней тюрьме порядки и нравы, и как он туда попал ни за что.
До виллы на побережье мы добирались часа два с лишним. Бусик подъехал к нужному нам городку, который назывался Дил, или Диил, если произносить так, как принято там. Моти сказал, что это городок миллиардеров, а наша заказчица – финансовая акула Уолл-стрита, ворочает многими миллионами и зарабатывает на биржевых сделках невообразимое количество денег. У самого Моти прекрасная двухкомнатная квартира в Бруклине, свой бизнес, тем не менее, он ответственно заявил, что не сможет прожить в этом городке и пяти минут, насколько здесь все дорого.
Значит, мне повезло увидеть этот городок, оказавшись здесь в качестве грузчика.
У дороги, на въезде в территориальные владения городка, располагался полицейский пост с дежурной машиной и видеокамерой. После поста мы проехали небольшой, очень ухоженный лесок, поля для гольфа, частную школу с большим пришкольным участком земли. Вдалеке показалась песчаная полоска берега с какими-то постройками для отдыха и океан.
Сам городок оказался очень своеобразным, райски своеобразным. Он разительно отличался от всех остальных чистеньких городков, которые я видел прежде. Те городки казались мне верхом благополучия и процветания, и только теперь я понял, насколько они были бедны и убоги. Все познается в сравнении.
Домостроения в этом городке состояли не из обычных малоэтажных американских домов, а из одних только роскошных вилл. Людей здесь не было видно вообще. Неширокие улицы представляли собой сплошные аллеи огромных, раскидистых серебристых тополей. Все виллы отстояли друг от друга метров на двести, вокруг вилл и между ними не было никаких ограждений, а только сплошные зеленые газоны.
Каждая вилла находилась в центре небольшого живописного сада, со своим неповторимым подбором деревьев и цветущих кустарников. Архитектура вилл тоже была разнообразной. То в классическом английском стиле, то в стиле модерн, то в староколониальном стиле, то в скандинавском стиле, и так далее. Каждая вилла смотрелась изумительно, как произведение архитектурно-ландшафтного искусства.
Мы подъехали к парадному крыльцу виллы в стиле модерн, состоявшей из белых кубов с проемами больших тонированных окон от пола. Моти вышел из бусика, на крыльце его встретила горничная классического голливудского вида: толстая афроамериканка неопределенного возраста в клетчатом платье и белом переднике. От крыльца начиналась просторная застекленная веранда с зимним садом, плавно переходившая в гостиную. Десятка два картонных коробок уже стояли у входа на веранде, готовые к погрузке.
Моти позвал меня, я вышел из бусика и направился к коробкам. В это время из глубины гостиной к нам вышла хозяйка, та самая акула Уолл-стрита. Передать ее внешность одновременно и сложно и просто. Если сказать просто, она была похожа на киноактрису Катрин Денев, в возрасте под пятьдесят. Похожа и лицом и прической и элегантными плавными движениями, манерами.
Продолжение следует.
07:45 - 20 Dec 2022
Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем user11799, могут отвечать
20 Декабря, 21:11
В ответ Георгий Юрков на его Публикация
О Катрин Денев дамачка красивая, я бы сам обалдел если бы такую в живую увидел